Поиск по сайту

О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Рогачевского с/п от 25.12.2017 № 76 «Об утверждении программы«Комплексного развития социальной инфраструктуры» Рогачевского с/п на 2018 – 2030 годы"

08 июня 2021 00:00


СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РОГАЧЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВОУСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

от 07.06.2021 г. года № 39
с. Рогачевка

О внесении изменений в решение
Совета народных депутатовРогачевского
сельского поселения Новоусманского
муниципального района Воронежской
области от 25.12.2017 № 76 «Об
утверждении программы«Комплексного
развития социальной инфраструктуры»
Рогачевского сельского поселения
Новоусманского муниципального
района Воронежской области на 2018 – 2030
годы

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области Совет народных депутатов Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области

Р Е Ш И Л:

    1. Внести изменения в решение Совета народных депутатовРогачевскогосельского поселенияНовоусманскогомуниципального района Воронежскойобласти от 25.12.2017 № 76 «Обутверждении программы «Комплексногоразвития социальной инфраструктуры Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области на 2018 – 2030годы»(в редакции от 18.11.2019 г. № 167, в редакции от 28.05.2020 г. № 186, в редакции от 25.12.2020 г. № 22) следующие изменения:
    1.1.  Приложение к решению Совета народных депутатовРогачевскогосельского поселенияНовоусманскогомуниципального района Воронежскойобласти от 25.12.2017 № 76 «Обутверждении программы «Комплексногоразвития социальной инфраструктуры Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области на 2018 – 2030 годы»изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Обнародовать настоящее решение путем размещения на доске объявлений в здании администрации Рогачевского сельского поселения по адресу: село Рогачевка, ул. Ворошилова, дом 8, Новоусманского района, Воронежскойобласти, в местах массового скопления жителей села, на зданиях магазинов, дома культуры и школы и на официальном сайте Рогачевского сельского поселения в сети «Интернет» http://admrogachevskoe.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу администрации Рогачевского сельского поселения Паршина С.Ф.



ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА                                    ГЛАВА РОГАЧЕВСКОГО
НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ                                    СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РОГАЧЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО                                                    
ПОСЕЛЕНИЯ                  
А.С. КВАСОВ                                                     С.Ф.ПАРШИН



























Приложение
к решению Советанародных депутатовРогачевского сельскогопоселения от
07.06.2021 года № 39

«Приложение
к решению Советанародных депутатовРогачевского сельскогопоселения от 25.12.2017 года №76


Программа
«Комплексного развития социальной инфраструктуры
Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области
на 2018 – 2030 годы»






















    








1.    Паспорт
программы «Комплексного развития социальной инфраструктуры
Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской областина 2018 - 2030 годы»


Наименование программы      Программа
«Комплексного развития социальной инфраструктуры Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области на 2018– 2030 годы»
Основания для разработки
программы
    - Градостроительный Кодекс Российской Федерации;
- Федеральный Закон № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Постановление Правительства РФ от 01.10.2015 г. № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»;
- Генеральный план Рогачевского сельского поселения;
- Устав Рогачевского сельского поселения.
Разработчик программы      Администрация Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области
Цели программы      Создание материальной базы развития социальной инфраструктуры для обеспечения решения главной стратегической цели – повышение качества жизни населения на территории Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области
Задачи программы    - Создание правовых, организационных, институциональных и экономических условий для перехода к устойчивому социальному развитию поселения, эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления;
- Развитие и расширение информационно-консультационного и правового обслуживания населения;
- Развитие социальной инфраструктуры, образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта: повышение роли физкультуры и спорта в деле профилактики правонарушений, преодоления распространения наркомании и алкоголизма;
- Сохранение объектов культуры и активизация культурной деятельности;
- Создание условий для безопасного проживания населения на территории поселения;
- Содействие в обеспечении социальной поддержки слабозащищенным слоям населения;
- Организация централизованного сбора ТКО.
Целевые показатели
программы
    - сокращение миграционного оттока населения;
-рост ожидаемой продолжительности жизни населения Рогачевского сельского поселения;
-сокращение уровня безработицы;
-увеличение уровня обеспеченности населения объектами здравоохранения;
-увеличение доли населения обеспеченной спортивными объектами в соответствии с нормативными значениями;
-увеличение количества населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
- улучшение экологической обстановки в поселении.
Этапы и сроки
реализации программы     Этапы реализации муниципальной программы не выделяются.
Период реализации программы – 2018 – 2030годы
Объемы и источники
финансирования
Программы
    Программа финансируется за счет бюджетных средств разных уровней и привлечения внебюджетных источников. Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2018-2030 годов, могут быть уточнены при формировании проекта местного бюджета.  Объемы и источники финансирования ежегодно уточняются при формировании бюджета муниципального образования на соответствующий год.  
Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры (групп мероприятий, подпрограмм, инвестиционных проектов)    Подпрограмма 1. Дом культуры
Основное мероприятие 1: Реконструкция и ремонт старого дома культуры
Основное мероприятие 2: Проектирование и строительство Дома Культуры в с. Рогачевка.
Подпрограмма 2. Сельская библиотека
  Основное мероприятие 1: Реконструкция и ремонт сельской библиотеки
Подпрограмма 3. Создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок
Основное мероприятие 1: Проектирование и строительство спортивной площадки и зоны отдыха в п. Дружелюбие
Основное мероприятие 2: Проектирование и строительство детской площадки, спортивной площадки и зоны отдыха в п. Лекарственный
Подпрограмма 4. Организация пешеходных коммуникаций
  Основное мероприятие 1: Обустройство пешеходной дорожки по ул. Советская
Подпрограмма 5. Охрана окружающей среды.
Основное мероприятие 1: Обустройство площадок накопления ТКО
Ожидаемые результаты реализации Программы    - Улучшение эксплуатационного состояния объектов инфраструктуры сельского поселения;
– Безопасность, качество и эффективность использования населением действующих объектов социальной инфраструктуры
– Доступность объектов социальной инфраструктуры
– Достижение расчетного уровня обеспеченности населения.
Контроль за исполнением программы    Контроль за исполнением программы осуществляет администрация Рогачевского сельского поселения Новоусманского района Воронежской области





2.    ВВЕДЕНИЕ
Социальная инфраструктура система необходимых для жизнеобеспечения человека объектов, коммуникаций, а также предприятий, учреждений и организаций, оказывающих социальные и коммунально-бытовые услуги населению, органов управления и кадров, деятельность которых направлена на удовлетворение общественных потребностей граждан, соответствующих установленным показателям качества жизни.
Социальная инфраструктура объединяет жилищно-коммунальное хозяйство, здравоохранение, образование, культуру и искусство, физкультуру и спорт, торговлю и общественное питание, бытовые услуги. Целесообразное разделение функций управления между органами власти различных уровней определяется главным критерием функционирования социальной сферы улучшением условий жизни населения.
Развитие и эффективное функционирование объектов, входящих в социальную инфраструктуру, их доступность важное условие повышения уровня и качества жизни населения сельского поселения.
На муниципальном уровне услуги социальной сферы доводятся непосредственно до потребителя. На федеральном уровне и на уровне субъектов федерации создаются условия для их реализации. На федеральном уровне определяются роль и приоритеты федеральной власти в обеспечении жильем и услугами всех отраслей. Воплощением их должны стать федеральная концепция развития отраслей социальной сферы и гарантируемые государством минимальные социальные стандарты, реализуемые на уровне муниципальных образований как часть стратегии комплексного развития территории.
    Функции социальной инфраструктуры определяются и подчинены целям социального и экономического развития общества достижению социальной однородности общества и всестороннему гармоничному развитию личности. К наиболее значимым целевым функциям социальной инфраструктуры можно отнести:
    - создание условий для формирования прогрессивных тенденций в демографических процессах;
    - эффективное использование трудовых ресурсов;
- обеспечение оптимальных жилищно-коммунальных и бытовых условий жизни населения;
- улучшение и сохранение физического здоровья населения;
- рациональное использование свободного времени гражданами.
Основной целью Программы является повышение качества жизни населения, его занятости и самозанятости, экономических, социальных и культурных возможностей на основе развития сельхозпроизводства, предпринимательства, личных подсобных хозяйств торговой инфраструктуры и сферы услуг.


Благоприятные условия для жизни населения - это возможность полноценной занятости, получения высоких и устойчивых доходов, доступность широкого спектра социальных услуг, соблюдение высоких экологических стандартов жизни. В первую очередь, это налаживание эффективного управления, рационального использования финансов и собственности, развитие отраслей социальной инфраструктуры учитывает основные задачи социальной политики, направленной на улучшение качества жизни населения, повышение уровня его благосостояния и долголетия, формирование и воспроизводство здорового творчески активного поколения.     К ним относится прежде всего решение жилищной проблемы, удовлетворение растущих потребностей населения в качественном жилье; повышение уровня и качества развития социальной инфраструктуры, создание культурной сферы жизнедеятельности человека; улучшение экологических условий жизни и труда; повышение профессионального уровня работников, как базы увеличения производительности труда и роста объемов товаров и услуг: создание гарантий социальной защищенности всех групп населения, в том числе молодежи и пенсионеров; удовлетворение потребностей населения в товарах и услугах при повышении уровня платежеспособности населения.

3.    Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры Рогачевского сельского поселения

Рогачевское сельское поселение расположено в центральной части Новоусманского муниципального района Воронежской области.
Сельское поселение граничит: на севере сХреновским сельским поселением, на востоке с Тимирязевским сельским поселением, на юге - с Каширским муниципальным районом, на западе с Никольским сельским поселением, на северо-западе с Усманским 2-м сельским поселением, которое является административным центром Новоусманского муниципального района.
На территории сельского поселения расположено четыре населённых пункта: село Рогачевка, поселок Дружелюбие, поселок Лекарственный, поселок Тамлык.
Поселение имеет достаточно выгодное транспортное положение. Село Рогачевка является административным центром сельского поселения, располагается в центральной части сельского поселения на расстоянии 20 км от административного центра Новоусманского муниципального района село Новая Усмань и сообщается с ним по автомобильной дороге федерального значения М4 «Дон». Поселок Дружелюбие располагается в 4 км к северу от административного центра сельского поселения и сообщается с селом Рогачёвка по автомобильной дороге общего пользования федерального значения М4 «Дон». Поселок Лекарственный располагается в 3 км юго-восточнее административного центра сельского поселения и сообщается с селом Рогачевка по автомобильной дороге общего пользования федерального значения А144 «Курск – Воронеж – Борисоглебск». Поселок Тамлык располагается в 6 км к северу от административного центра сельского поселения и сообщается с селом Рогачевка по автомобильной дороге общего пользования федерального значения М4 «Дон».
Территорию сельского поселения с северо-запада на юг пересекает автомобильная дорога федерального значения М4 «Дон» «Москва – Воронеж – Ростов-на-Дону – Краснодар – Джубга – Новороссийск» (далее по тексту М4 «Дон»). Также в широтном направлении по территории поселения проходит автомобильная дорога А144 «Курск – Воронеж – Борисоглебск».     По центральной части сельского поселения с севера на восток, пересекая центральную часть села Рогачевка, проходит русло реки Тамлык. Северная граница Рогачевского сельского поселения проходит вдоль реки Хава.
Общая площадь земель в границах муниципального образования12390га.
    Общая численность населения сельского поселения по состоянию на 1 января 2021 г. составляет 2521 человек.

3.1.    Сведения о населении муниципального образования
3.2.    (по населенным пунктам)
№ п/п    Наименование населенного пункта    Удаленность
от центра муниципального образования, км    Число дворов    Общая численность, чел.
1    с.Рогачевка    21    1036    2056
2    п. Дружелюбие    16    104    198
3    п. Лекарственный    25    148    265
4    п.Тамлык    18    23    2
Итого:    1311    2521

Демографическая ситуация,складывающаяся на территории сельского поселения, свидетельствует о наличии общих тенденций, присущих большинству территорий Воронежской области, и характеризуется низким
уровнем рождаемости, высокой смертностью, неблагоприятным соотношением «рождаемость-смертность».
Короткая продолжительность жизни, невысокая рождаемость, объясняетсямногократным повышением стоимости самообеспечения(питание, лечение, лекарства, одежда).
С развалом экономики в период перестройки, произошел развал социальной инфраструктуры на селе, обанкротились ранее крупные


производственные и сельскохозяйственные предприятия, появилась безработица, резко снизились доходы населения.
Деструктивные изменения в системе медицинского обслуживания также оказывают влияние на рост смертности от сердечно-сосудистых заболеваний, онкологии.
    На показатели рождаемости влияют следующие моменты:
- материальное благополучие;
- государственные выплаты за рождение второго ребенка;
- наличие собственного жилья;
- уверенность в будущем подрастающего поколения.
В связи с прогнозными показателями динамики численности населения, изменившимися условиями экономического развития, предусматриваются изменения в социальной инфраструктуре.
Прогнозом на 2020 год и на период до 2030 года определены следующие приоритеты социального развития Рогачевского сельского поселения:
- повышение уровня жизни сельского поселения, в том числе на основе развития социальной инфраструктуры;
- улучшение состояния здоровья населения на основе доступной широким слоям населения медицинской помощи и повышения качества медицинских услуг;
- создание условий для гармоничного развития подрастающего поколения в сельском поселении;
- сохранение культурного наследия.
    - улучшение экологической обстановки поселения.

3.3.    Основные направления социально-экономического развития Рогачевского сельского поселения на период 2018-2030 г.г.

Основными направлениями социально-экономического развития Рогачевского сельского поселения на период 2018-2030 г.г. будут реализация национальных проектов в области здравоохранения, образования, социальной политики и культуры, повышение уровня жизни населения, привлечение инвестиций в производственную сферу, улучшение жилищных условий населения путем участия в федеральных программах. Планируемые мероприятия определены в соответствии с принятыми комплексными программами развития данных отраслей.

Развитие социальной инфраструктуры
Село Рогачевка, пос. Дружелюбие, пос. Лекарственный, пос. Тамлык сохраняемые населенные пункты с незначительным территориальным развитием. Основными мероприятиями по сохраняемым населенным пунктам будут реконструкция существующих домов и в незначительной степени новое строительство.
    Стабильное улучшение качества жизни населения, являющееся главной целью развития любого населенного пункта, в значительной степени определяется уровнем развития системы учреждений обслуживания разного профиля: объектами здравоохранения, спорта, образования, культуры и искусства, торговли и др.
    Одной из важнейших задач программы является улучшение экологического и санитарно - эпидемиологического благополучия населения и охраны окружающей среды.

Проектное решение
Дальнейшее развитие системы культурно-бытового обслуживания с. Рогачевка, пос. Дружелюбие, пос. Лекарственный, пос. Тамлык предусматривается с тем, чтобы способствовать:
- достижению нормативных показателей обеспеченности учреждениями социально-гарантированного уровня обслуживания (детские дошкольные учреждения, общеобразовательные учреждения, объекты здравоохранения);
- повышению качества жизни и развития человеческого потенциала.

Культура
    В целях качественного развития человеческого потенциала немаловажной становится организациядеятельности сферы культуры и искусства.
Предоставление услуг населению в области культуры в сельском поселении осуществляют:
- сельский Дом Культуры;
- сельская библиотека.
    В Рогачевском сельском поселении крайне необходимо улучшение материально-технической базы культурной отрасли, замена устаревшего оборудования, строительство нового СДК, косметический ремонт библиотеки.

Физическая культура и спорт
    В рамках развития сохранения здоровья населения становится вопрос об эффективности функционирования сферы физической культуры и спорта.
На территории Рогачевского сельского поселения имеется 1 спортивная площадка и шесть детских площадок.
Необходимо строительство новых спортивных площадок и обустройство детских площадок.

Образование
Образование является одним из ключевых подразделений сферы услуг любого муниципального образования. Основными ее составляющими являются детские дошкольные учреждения, общеобразовательные школы, система дополнительного образования детей.
В настоящее времясоциальная инфраструктура сельского поселения в сфере образования представлена МКОУ «Рогачевская СОШ» структурное подразделение от МКДОУ «Рогачевский ДС».В связи с увеличением численности населения наблюдается постепенное увеличение численности обучающихся. В 2020-2021 учебном году насчитывается более 250 учащихся.

Здравоохранение
Состояние сферы здравоохранения напрямую определяет изменение ряда демографических показателей. В частности, показатели смертности и продолжительности жизни тесно связаны с эффективностью функционирования учреждений здравоохранения. Вот почему в рамках проведения демографической политики и сохранения человеческого капитала особое внимание необходимо уделять объектам здравоохранения.
    Медицинские услуги населению Рогачевского сельского поселения оказывает больница в с.Рогачевка и 1 ФАП, расположенный в пос. Лекарственный.

Социальная защита населения
На территории Рогачевского сельского поселения работает 1 социальный работник от комплексного центра социальной защиты населения Новоусманского района.На сегодняшний день социальной службой обслуживаются 10 человек.

4.    Перечень основных программных мероприятий по развитию социальной инфраструктуры Рогачевского сельского поселения

Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по развитию социальной инфраструктуры Рогачевского сельского поселениявключает планируемые мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры

Объекты образования
Одной из важнейших характеристик муниципального образования, определяющих его конкурентоспособность и инвестиционную привлекательность, является образовательный уровень населения. Повышение образовательного уровня населения требует длительного времени и значительных финансовых вложений.
    В целом, в числе основных мероприятий по развитию системы образования Рогачевского сельского поселения на расчетную перспективу необходимо выделить следующие:
1.Капитальный ремонт МКОУ «Рогачевская СОШ»
2.Оснащение необходимым оборудованиемСОШ, отвечающимсовременным требованиям.
3.Газификация МКОУ «Рогачевская СОШ».

Объекты здравоохранения
    Здравоохранение является одним из важнейших подразделений социальной инфраструктуры. Для повышения надежности работы, и повышения эффективности необходимы мероприятия:
1.Капитальный ремонт больницы в с.Рогачевка и оснащением ее оборудованием и медицинской аппаратурой.
2.Оснащение ФАПовнеобходимым оборудованием.

Объекты физической культуры и массового спорта
Для обеспечения объектами физической культуры и массового спорта необходимо проектирование и строительство помещения для занятий физкультурой и тренировок, проектирование и строительство новых спортивных и детских площадок.

Объекты культуры
Рогачевский сельский Дом культуры расположен в здании МКОУ Рогачевской СОШ в селе Рогачевка. Необходимо реконструкция старого дома культуры и строительство нового дома культуры.
Перечень мероприятий по реконструкции объектов социальной инфраструктуры Рогачевского сельского поселения

№п/п    Наименование объекта    Местоположение объекта    Параметры объекта    Мероприятие    Сроки реализации мероприятия    Ответственный исполнитель/соисполнитель
1

    Реконструкция клуба    с.Рогачевка
ул.Советская 111а

    479,6кв.м    Капитальный ремонт    2025 год



2030год    Глава администрации Рогачевского сельского поселения
2    Библиотека    с.Рогачевка
ул.Мира 1а    50кв.м    Косметический ремонт    2028год    Глава администрации Рогачевского сельского поселения
3    Спортивные площадки    с. Рогачевка
п.Лекарственный
п. Дружелюбие         Строительство, обустройство зон отдыха    2022-2024г.г.    Глава администрации Рогачевского сельского поселения
4    Детские  площадки    с.Рогачевка
п.Лекарственный
п. Дружелюбие        Строительство, оснащение, обустройство зон отдыха    2022-2024 г.г.    Глава администрации Рогачевского сельского поселения


Охрана окружающей среды
Для улучшения экологического и санитарно-эпидемиологического благополучия населения и охраны окружающей среды, необходимо обустройство площадок накопления ТКО и организация централизованной системы сбора и вывоза ТКО на территории поселения.

№ п/п    Наименование объекта    Местоположение объекта    Количество контейнерных площадок, всего    Количество контейнеров    Количество Бункеры (лодки)    Сроки реализации
1    2    3    4    5    5    5
1    Обустройство площадок накопления ТКО    с.Рогачевка
п.Дружелюбие
п.Лекарственный    
23    
69    
12    
2020

5.    Финансирование мероприятий Программы планируется осуществлять за счет средств бюджета всех уровней и инвестирования
Финансирование из бюджета Рогачевского сельского поселения ежегодно уточняется при формировании бюджета на очередной финансовый год.

6.    Целевые индикаторы программы и оценка эффективности
реализации программы
Основными факторами, определяющими направления разработки «Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области на 2018-2030 годы», являются тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся увеличением численности населения, сфер обслуживания.
Реализация Программы должна создать предпосылки для устойчивого развития Рогачевского сельского поселения. Реализации инвестиционных проектов заложат основы социальных условий для развития способностей каждого человека, они будут обеспечены за счет повышения качества и доступности социальных услуг (образования, здравоохранения, культуры и социального обеспечения) для всех категорий жителей.


Основными целевыми индикаторами реализации мероприятий Программы являются:
    - сокращение миграционного оттока населения;
    -рост ожидаемой продолжительности жизни населения Рогачевского сельского поселения;
    -сокращение уровня безработицы;
    -увеличение уровня обеспеченности населения объектами здравоохранения;
    -увеличение доли населения обеспеченной спортивными объектами в соответствии с нормативными значениями;
    -увеличение количества населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.
    - улучшение экологической обстановки поселения.
    Достижение целевых индикаторов в результате реализации программы комплексного развития характеризует будущую модель социальной инфраструктуры поселения.

7.    Оценка эффективности мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры Рогачевского сельского поселения
Экономический потенциал поселения значителен, но в настоящее время слабо задействован, особенно в части развития предпринимательства, переработки сельхозпродукции, развития услуг населению, развития личных подсобных хозяйств, транспортных услуг.
Базовый ресурсный потенциал территории (экономико- географический, демографический) не получает должного развития.
Блок обеспечивающих ресурсов развития (трудовой, производственный, социально-инфраструктурный, бюджетный, инвестиционный) имеет тенденцию к росту, но пока не позволяет решать стратегические задачи повышения качества и уровня жизни поселения. Практически отсутствует доступ к инвестиционным ресурсам начинающих предпринимателей.
В поселении присутствует тенденция старения и выбывания квалифицированных кадров, усиливается финансовая нагрузка на экономически активное население, наблюдается нехватка квалифицированной рабочей силы, наблюдается выбытие и не возврат молодежи после обучения в вузах.
Старение объектов образования, культуры, спорта и их материальной базы, слабое обновление из-за отсутствия финансирования сдерживают развитие сельского поселения.
Проанализировав вышеперечисленные отправные рубежи необходимо сделать вывод:
В обобщенном виде главной целью программы «Комплексное развитие социальной инфраструктуры Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области на 2018-2030 годы» является устойчивое повышение качества жизни нынешних и будущих поколений жителей и благополучие развития Рогачевского сельского поселения через устойчивое развитие территории в социальной и экономической сфере.
    Для достижения поставленных целей в среднесрочной перспективе необходимо решить следующие задачи:
    1.Создать правовые, организационные, институциональные и экономические условия для перехода к устойчивому социально - экономическому развитию поселения, эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления.
    2.Развить и расширить сферу информационно-консультационного и правового обслуживания населения.
    3.Улучшить состояние здоровья населения за счет повышения доступности и качества занятиями физической культурой и спортом.
    4.Повысить роль физкультуры и спорта в целях улучшения состояния здоровья населения и профилактики правонарушений, преодоления распространения наркомании и алкоголизма.
    5.Активизировать культурную деятельность.
    6.Улучшить экологическую обстановку в поселении.
Уровень и качество жизни населения должны рассматриваться как степень удовлетворения материальных и духовных потребностей людей, достигаемых за счет создания экономических и материальных условий и возможностей, которые характеризуются соотношением уровня доходов и стоимости жизни.
За период осуществления Программы будет создана база для реализации стратегических направлений развития сельского поселения, что позволит повысить уровень социального развития, в том числе достичь улучшения культурно - досуговой деятельности, что будет способствовать формированию здорового образа жизни среди населения, позволит приобщить широкие слои населения к культурно-историческому наследию.
Будет осуществлена установка контейнерных площадок, что положительно повлияет на экологию сельского поселения и повлечет за собой уменьшение количества несанкционированных свалок.

8.    Предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения деятельности
Программа реализуется на всей территории Рогачевского сельского поселения. Контроль за исполнением Программы осуществляет Администрация Рогачевского сельского поселения.
Организационная структура управления Программой базируется на существующей системе представительной и исполнительной власти Рогачевского сельского поселения.
Выполнение оперативных функций по реализации Программы возлагается на специалистов администрации Рогачевского сельского поселения.
Для оценки эффективности реализации Программы Администрацией Рогачевского сельского поселения проводится ежегодный мониторинг.
Программа подлежит корректировке или пересмотру при вступлении в силу приказов, распоряжений, методических указаний и других нормативных актов, регламентирующих требования к программам комплексного развития социальной инфраструктуры, документам территориального планирования и сопутствующим схемами программам.
Программа может корректироваться в зависимости от обеспечения финансирования, изменение условий функционирования и потребностей объектов социальной инфраструктуры, повлекшие значительное отклонение фактических показателей (индикаторов мониторинга) эффективности функционирования систем по отношению к показателям, предусмотренных Программой.
Мониторинг Программы комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования включает два этапа:
    - периодический сбор информации о результатах выполнения мероприятий Программы, а также информации о состоянии и развитии социальной инфраструктуры;
    -анализ данных о результатах проводимых преобразований социальной инфраструктуры.
Мониторинг Программы комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования предусматривает сопоставление и сравнение значений показателей во временном аспекте.
По ежегодным результатам мониторинга осуществляется своевременная корректировка Программы. Решение о корректировке Программы принимается представительным органом муниципального образования по итогам ежегодного рассмотрения отчета о ходе реализации Программы или по представлению главы Рогачевского сельского поселения



Приложение 1
к Программе

План реализации муниципальной Программы «Комплексного развития социальной инфраструктуры
Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области на 2018 - 2030 годы»
на 2021 год и плановый период 2022-2023 г.г.
№ п/п    Статус    Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия    Исполнитель мероприятия (структурное подразделение органа местного самоуправления, иной главный распорядитель средств местного бюджета), Ф.И.О., должность исполнителя)    Срок    Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия в очередном финансовом году     КБК

    Расходы, предусмотренные решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, на период, тыс. руб.
2021 г.    Расходы, предусмотренные решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, на период, тыс. руб.
2022 г.    Расходы, предусмотренные решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, на период, тыс. руб.
2023 г.
                начала реализации
мероприятия в очередном финансовом году     окончания реализации
мероприятия
в очередном финансовом году                     
1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11
1    Подпрограмма 1     «Дом культуры»    Администрация  Рогачевского сельского поселения    01.01.2025 г.    31.12.2030 г.        08 1 00 00000    0,00    0,00    0,00
2    Основное мероприятие 1    Реконструкция и ремонт старого дома культуры    Администрация  Рогачевского сельского поселения    01.01.2025 г.    31.12.2030 г.         08 1 01 00000    0,00    0,00    0,00
3    Основное мероприятие 2    Проектирование и строительство Дома Культуры в с. Рогачевка.    Администрация  Рогачевского сельского поселения    01.01.2025 г.    31.12.2030 г.        08 1 02 00000    0,00    0,00    0,00
4    Подпрограмма 2     «Сельская библиотека»    Администрация  Рогачевского сельского поселения    01.01.2028 г.    31.12.2028 г.        08 2 00 00000    0,00    0,00    0,00
5    Основное мероприятие 1    Реконструкция и ремонт сельской библиотеки    Администрация  Рогачевского сельского поселения    01.01.2028 г.    31.12.2028 г.        08 2 01 91250    0,00    0,00    0,00
6    Подпрограмма 3    «Создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок»    Администрация  Рогачевского сельского поселения    01.01.2022 г.    31.12.2024 г.        08 3 00 00000    0,00    3492,98    0,00
7    Основное мероприятие 1    Проектирование и строительство спортивной площадки и зоныотдыха в п. Дружелюбие    Администрация  Рогачевского сельского поселения    01.01.2022 г.    31.12.2024 г.        08 3 01 91250 (областной, местный бюджет)    0,00    1789,83    0,00
    Основное мероприятие 2    Проектирование и строительство детской площадки и зоны отдыха в п. Лекарственный    Администрация  Рогачевского сельского поселения    01.01.2022 г.    31.12.2024 г.        08 3 02 91250 (областной, местный бюджет)    0,00    1730,15    0,00
    Подпрограмма 4    «Организация пешеходных коммуникаций»    Администрация  Рогачевского сельского поселения    01.01.2024 г.    31.12.2025 г.        08 4 00 00000    0,00    0,00    0,00
    Основное мероприятие 1    Обустройство пешеходной дорожки по ул. Советская    Администрация  Рогачевского сельского поселения    01.01.2024 г.    31.12.2025 г.        08 4 01 91250    0,00    0,00    0,00
    Подпрограмма 5     «Охрана окружающей среды»    Администрация  Рогачевского сельского поселения    01.01.2020 г.    31.12.2020 г.        08 5 00 00000    0,00    0,00    0,00
    Основное мероприятие 1    Обустройство площадок накопления ТКО    Администрация  Рогачевского сельского поселения    01.01.2020 г.    31.12.2020 г.        08 5 01
91250     0,00    0,00    0,00
».


Все документы