Поиск по сайту

реш.42 от 07.06.2021 "О некоторых мерах по реализации инициативных проектов на территории Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области "

18 июня 2021 00:00



                                            СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РОГАЧЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВОУСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

      РЕШЕНИЕ                  
от 07.06.2021г.  № 42    
с. Рогачевка

О    некоторых   мерах    по    реализации
инициативных  проектов   на территории
Рогачевского       сельского       поселения
Новоусманского муниципального района
Воронежской области


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области,  Совет народных депутатов Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области

Р Е Ш И Л:

1. Утвердить:
    1) Порядок определения части территории Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области, на которой могут реализовываться инициативные проекты согласно приложению 1;
     2) Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора на территории Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области согласно приложению 2;
    3) Порядок формирования и деятельности коллегиального органа (комиссии) по проведению конкурсного отбора инициативных проектов на территории Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области согласно приложению 3;
    4) Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области на реализацию инициативного проекта  согласно приложению 4.
2. Установить минимальную численность инициативной группы, которая вправе выступить с инициативой о внесении инициативного проекта -  10 человек.
    3. Предоставить право выступить инициатором инициативного проекта в соответствии с частью 2 статьи 26.1 Федерального закона от 06.10.2003      № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации физическим и юридическим лицам, соответствующим требованиям, установленным законом об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, а также Порядком выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, проведения их конкурсного отбора на территории Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области.    
          4. Установить, что мнение граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта может быть выявлено путем опроса граждан, сбора подписей граждан.  
          5. Обнародовать настоящее постановление путем размещения на доске объявлений в здании администрации Рогачевского сельского   поселения по адресу: село Рогачевка, ул.Ворошилова, дом 8, Новоусманского района, Воронежской области, в здании школы по адресу: село Рогачевка, ул.Мира, дом 1 а, Новоусманского района, Воронежской области, в здании больницы по адресу: село Рогачевка, ул.Спартака, дом 100, Новоусманского района, Воронежской области и на официальном сайте Рогачевского сельского поселения в сети «Интернет» http://admrogachevskoe.ru.            
           6. Настоящее решение вступает в силу с момента его обнародования.  
           7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Рогачевского сельского поселения Паршина С.Ф.

                                  

ГЛАВА РОГАЧЕВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ    ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РОГАЧЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
_______________ С.Ф.ПАРШИН    __________________А.С.КВАСОВ









      Приложение 1
к решению Совета народных депутатов
Рогачевского сельского поселения
Новоусманского муниципального района
Воронежской области
от 07.06.2021 г. № 42


Порядок
определения части территории Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области, на которой могут реализовываться инициативные проекты


1. В Рогачевском сельском поселении часть территории, на которой могут реализовываться инициативные проекты, определяется в границах:
1)  населенного пункта - для реализации инициативного проекта в пределах территории населённого пункта;
2) территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление - для реализации инициативного проекта в пределах территории осуществления территориального общественного самоуправления;
    3) элемента планировочной структуры - для реализации инициативного проекта в пределах территории соответствующего элемента планировочной структуры поселения, городского округа (района, микрорайона, квартала, территории общего пользования, за исключением улично-дорожной сети, территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, территории транспортно-пересадочного узла, территории, занятой линейным объектом и (или) предназначенной для размещения линейного объекта, элемента улично-дорожной сети).
    2. Территория Рогачевского сельского поселения или его части, в границах которой планируется к реализации инициативный проект, сведения о которой включаются в состав сведений инициативного проекта, определяется инициативной группой и должна включать в себя:
    1) местонахождение объектов недвижимого имущества, эксплуатирующихся (строящихся, реконструируемых, ремонтируемых) в ходе реализации инициативного проекта;
    2) место жительства жителей муниципального образования, участвующих в реализации инициативного проекта, а также в интересах которых планируется реализация инициативного проекта;
    3) местонахождение объектов недвижимого имущества, жилых помещений, на права, обязанности и законные интересы правообладателей которых может повлиять реализация инициативного проекта.

    


Приложение 2
к решению Совета народных депутатов
Рогачевского сельского поселения
Новоусманского муниципального района
Воронежской области
от 07.06.2021 г. № 42
Порядок
выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в Рогачевском  сельском поселении

Раздел 1. Общие положения

1.1.     Настоящий Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в Рогачевском сельском поселении (далее - Порядок) устанавливает общие положения, а также правила осуществления процедур по выдвижению, внесению, обсуждению, рассмотрению инициативных проектов, а также проведению их конкурсного отбора в Рогачевском сельском поселении.
Настоящий порядок не применяется в отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации.
1.2. Основные понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
1) инициативные проекты - проекты, разработанные и выдвинутые в соответствии с настоящим Порядком инициаторами проектов в целях реализации на территории, части территории Рогачевского сельского поселения мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Рогачевского  сельского поселения, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления Рогачевского сельского поселения.
2) инициативные платежи - денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Рогачевского сельского поселения в целях реализации конкретных инициативных проектов;
3) согласительная комиссия - постоянно действующий коллегиальный орган администрации Рогачевского сельского поселения (далее – администрация), созданный в целях проведения конкурсного отбора инициативных проектов;
4) инициаторы проекта - физические и юридические лица, соответствующие требованиям, установленным законом об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, а также настоящим Порядком.


Раздел 2. Порядок выдвижения инициативных проектов

2.1.    Выдвижение инициативных проектов осуществляется инициаторами проектов.
2.2.    Инициаторами проектов могут выступать:
- инициативные группы численностью не менее пяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Рогачевского  сельского поселения;
- органы территориального общественного самоуправления, осуществляющие свою деятельность на территории Рогачевского сельского поселения;
- старосты сельских населенных пунктов, входящих в состав Рогачевского  сельского поселения;
- индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории Рогачевского сельского поселения;
- юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории Рогачевского сельского поселения, в том числе социально-ориентированные некоммерческие организации.
2.3.    Инициативные проекты, выдвигаемые инициаторами проектов, составляются по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку и должны содержать сведения, установленные законодательством об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, а также настоящим Порядком.
2.4.    Инициативные проекты, предлагаемые (планируемые) к реализации в очередном финансовом году, могут быть выдвинуты инициаторами проектов в текущем финансовом году.

Раздел 3. Порядок обсуждения инициативных проектов

3.1. Инициативный проект до его внесения в администрацию Рогачевского  сельского поселения подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей Рогачевского сельского поселения или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием, конференцией решения о поддержке инициативного проекта.
Выявление мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта может проводиться путём опроса граждан, сбора их подписей.
3.2. Возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, на одном собрании, на одной конференции граждан.
3.3. Проведение схода, собрания, конференции и опроса граждан, сбора их подписей осуществляется в соответствии с законодательством об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом Рогачевского сельского поселения, а также решениями Совета народных депутатов Рогачевского сельского поселения с учетом особенностей предусмотренных настоящим Порядком.

Раздел 4. Порядок внесения инициативных проектов

4.1.    Внесение инициативного проекта осуществляется инициатором проекта путём направления в администрацию Рогачевского сельского поселения инициативного проекта, который должен содержать:
1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей Рогачевского сельского поселения или его части;
2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;
3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;
5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;
6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;
7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
8) указание на территорию муниципального образования или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.
4.2. К инициативному проекту прикладываются:
1) протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями Рогачевского сельского поселения или его части;
2) заявление инициаторов проекта о внесении инициативного проекта, подписанное ими;
3) согласие на обработку их персональных данных, составленное по форме согласно Приложению  3 к настоящему Порядку, в случае если инициатором проекта выступают физические лица.
4.3.    Информация о внесении инициативного проекта в администрацию подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте Рогачевского  сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию и должна содержать сведения, указанные в инициативном проекте, а также сведения об инициаторах проекта.
4.4.    Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней.
Свои замечания и предложения вправе направлять жители Рогачевского  сельского поселения, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
Указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой населенного пункта.
4.5. Поступивший инициативный проект и приложенные к нему документы в этот же день регистрируются в журнале входящей корреспонденции администрации ответственным за это должностным лицом и передаются главе Рогачевского сельского поселения, который в течение двух рабочих дней с этого момента дает работнику администрации, в должностные обязанности которого включены вопросы рассмотрения инициативных проектов, поручение о проверке правомерности, возможности, целесообразности реализации соответствующего инициативного проекта.

Раздел 5. Порядок рассмотрения инициативных проектов

5.1. Инициативный проект, внесённый в администрацию, подлежит обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня его внесения на соответствие требованиям, установленным разделами 2, 3, 4 настоящего Порядка.
5.2. Администрация осуществляет подготовку заключения о правомерности, возможности, целесообразности реализации соответствующего инициативного проекта (далее – заключение).
5.3. Подготовка заключения осуществляется по каждому инициативному проекту работником администрации, в должностные обязанности которого включены эти вопросы, который не позднее 12 рабочих дней с момента поручения ему такой проверки передает такое заключение главе Рогачевского  сельского поселения.
5.4. В случае если в администрацию внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация в течение трех рабочих дней с момента поступления последнего из этих инициативных проектов передает их нарочно председателю согласительной комиссии для  проведения конкурсного отбора, о чем в этот же срок письменно информирует инициатора проекта.
5.5. К конкурсному отбору не допускаются инициативные проекты, в случаях, указанных в пунктах 1-5 части 5.7 раздела 5 настоящего Порядка.
5.6. Администрация по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
Такое решение принимается в письменном виде и подписывается главой Рогачевского сельского поселения в течение трех рабочих дней с момента подготовки заключения ответственным должностным лицом администрации или поступления протокола заседания согласительной комиссии по результатам конкурсного отбора инициативных проектов, после чего в этот же день вручается либо направляется по почте инициатору проекта, в том числе при его выдвижении инициативной группой – одному из ее представителей.  
5.7. Администрация принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:
1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Воронежской области, Уставу Рогачевского  сельского поселения;
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления Рогачевского сельского поселения необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие средств бюджета Рогачевского сельского поселения в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
5.8. Администрация вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 5.7 раздела 5 настоящего Порядка, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать предоставить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.

Раздел 6. Порядок рассмотрения инициативных проектов согласительной комиссией и проведения конкурсного отбора

6.1. В случае, установленном частью 5.4 раздела 5 настоящего Порядка, инициативные проекты подлежат конкурсному отбору, проводимому согласительной комиссией.
6.2. Состав согласительной комиссии утверждается администрацией.
Порядок создания и деятельности согласительной комиссии установлен в приложении  4 к настоящему Порядку.
6.3. Конкурсный отбор инициативных проектов осуществляется в соответствии с методикой и критериями оценки конкурсного отбора инициативных проектов, установленными разделом 7 настоящего Порядка.
6.4. Согласительная комиссия по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
признать инициативный проект прошедшим конкурсный отбор;
признать инициативный проект не прошедшим конкурсный отбор.
6.5. Решение согласительной комиссией принимается по каждому представленному инициативному проекту.

Раздел 7. Методика и критерии оценки конкурсного отбора инициативных проектов

7.1. Оценка проектов производится в соответствии с критериями оценки проектов согласно приложению  2 к настоящему Порядку.
7.2. Конкурсная оценка инициативного проекта осуществляется отдельно по каждому инициативному проекту.
7.3. Итоговая оценка инициативного проекта определяется как сумма баллов критериев оценки проекта.
7.4. По результатам оценки проектов согласительная комиссия  формирует рейтинг проектов в порядке убывания присвоенных им суммарных баллов в соответствии с критериями оценки. При этом первый порядковый номер присваивается заявке (проекту), набравшей наибольшее количество баллов.
7.5. Прошедшими конкурсный отбор считаются инициативные проекты, которые по результатам итоговой оценки набрали 40 и более баллов.
При недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Рогачевского сельского поселения на реализацию всех инициативных проектов, прошедшими конкурсный отбор считаются инициативные проекты, набравшие наибольшее количество баллов, реализация которых за счёт средств бюджета Рогачевского сельского поселения возможна в пределах объёмов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Рогачевского сельского поселения.

Раздел 8. Заключительные положения.

8.1. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории Рогачевского сельского поселения, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
8.2. Информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте Рогачевского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Отчет администрации об итогах реализации инициативного проекта подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте Рогачевского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.
8.3. Принятые администрацией и согласительной комиссией решения могут быть обжалованы заинтересованными лицами в установленном законодательством порядке.
  
ПРИЛОЖЕНИЕ  1
к Порядку

Инициативный проект
«____»___________20__г.

№ п/п    Общая характеристика инициативного проекта    Сведения
1.    Наименование инициативного проекта    
2.    Вопросы местного значения или иные вопросы, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления Рогачевского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на исполнение которых направлен инициативный проект    
3.    Территория реализации инициативного проекта    
4.    Цель и задачи инициативного проекта    
5.    Описание инициативного проекта (описание проблемы и обоснование её актуальности (остроты), предложений по её решению, описание мероприятий по реализации инициативного проекта)    
6.    Ожидаемые результаты от реализации инициативного проекта    
7    Описание дальнейшего развития инициативного проекта после завершения финансирования (использование, содержание и т.д.)    
8.    Количество прямых благополучателей (человек)             (указать механизм определения количества прямых благополучателей)    
9.    Сроки реализации инициативного проекта    
10.    Информация об инициаторе проекта (Ф.И.О. (для физических лиц), наименование (для юридических лиц)    
11.    Общая стоимость инициативного проекта    
12.    Средства бюджета Рогачевского сельского поселения для реализации инициативного проекта    
13.    Объём инициативных платежей обеспечиваемый инициатором проекта, в том числе:    
13.1.    Денежные средства граждан    
13.2.    Денежные средства юридических лиц, индивидуальных предпринимателей    
14.    Объём неденежного вклада, обеспечиваемый инициатором проекта, в том числе:    
14.1.    Неденежный вклад граждан (добровольное имущественное участие, трудовое участие)    
14.2.    Неденежный вклад юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (добровольное имущественное участие, трудовое участие)    

Инициатор(ы) проекта
(представитель инициатора)                    ___________________ Ф.И.О.
                                                                               (подпись)



ПРИЛОЖЕНИЕ  2
к Порядку

Критерии оценки инициативного проекта

№ п/п    Наименования критериев конкурсного отбора    Значения критериев конкурсного отбора    Количество баллов
1.    Доля благополучателей в общей численности населения _________ сельского поселения    от 61 до 100%    35
        от 31 до 60%    15
        от 0 до 30%    5
2.    «Долговечность» результатов проекта    более 5 лет    15
        от 1 года до 5 лет    10
        от 0 до 1 года    5
        нет    0
3.    Уровень софинансирования проекта со стороны населения    от 50% и выше    20
        до 50%    10
        0%    0
4.    Уровень софинансирования проекта со стороны организаций и других внебюджетных источников    предусмотрено    5
        не предусмотрено    0
5.    Вклад населения в реализацию проекта в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия    предусматривает    5
        не предусматривает    0
6.    Вклад организаций и других внебюджетных источников в реализацию проекта в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия    предусматривает    10
        не предусматривает    0
7.    Проектом предусмотрено дальнейшее его содержание за счет внебюджетных источников    предусмотрено    10
        не предусмотрено    0


ПРИЛОЖЕНИЕ  3
к Порядку

Согласие на обработку персональных данных

                                                                        (место подачи инициативного проекта)              
        
                                           «___» ________ 20__  г.
                        
Я, ____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
зарегистрированный (ая) по адресу:______________________________________
____________________________________________________________________, серия ______________ № ________ выдан _______________________________,
           (документа, удостоверяющего личность)                                                 (дата)
____________________________________________________________________,
(орган, выдавший документ, удостоверяющий личность)
в соответствии со статьёй 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящим даю свое согласие:
1. На обработку моих персональных данных операторам персональных данных: администрацией ___________ сельского поселения, находящейся по адресу __________________________________________________, : фамилия, имя, отчество, документ, подтверждающий полномочия инициатора проекта, номер контактного телефона, электронный адрес.
Обработка персональных данных осуществляется операторами персональных данных в целях рассмотрения представленного мною инициативного проекта на соответствие установленных требований, подготовки заключения о правомерности, возможности, целесообразности реализации представленного мною инициативного проекта, реализации проекта, в случае прохождения его в конкурсном отборе, а также на хранение данных о реализации инициативного проекта на электронных носителях.
Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией, обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Доступ к моим персональным данным могут получать сотрудники администрации только в случае служебной необходимости в объеме, требуемом для исполнения ими своих обязательств.
Администрация не раскрывает персональные данные граждан третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством.
Настоящее согласие дается сроком по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано.

________________________________________ /___________________________/
              (фамилия, имя, отчество)                                                                                         (подпись)                  

ПРИЛОЖЕНИЕ  4
к Порядку

Порядок создания и деятельности Согласительной комиссии

1. Состав согласительной комиссии формируется и утверждается распоряжением главой Рогачевского сельского поселения. Количество участников согласительной комиссии составляет восемь человек. При этом половина от общего числа членов согласительной комиссии назначается на основе предложений Совета народных депутатов Рогачевского сельского поселения, а вторая половина – определяется по инициативе главы Рогачевского сельского поселения.
Деятельность согласительной комиссии осуществляется в форме заседаний согласительной комиссии, которые проходят по мере поступления инициативных проектов.
2. В заседаниях согласительной комиссии могут участвовать приглашённые лица, не являющиеся членами согласительной комиссии.
3. Инициаторам проектов и их представителям обеспечивается возможность участия в рассмотрении согласительной комиссией инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.
4. Заседание согласительной комиссии проводится в течение трёх рабочих дней со дня поступления инициативных проектов и приложенных к ним документов в согласительную комиссию.
5. Согласительная комиссия осуществляет следующие функции:
1) оценивает представленные для участия в конкурсном отборе инициативные проекты;
2) рассчитывает итоговую оценку инициативных проектов;
3) принимает решение о признании инициативного проекта прошедшим или не прошедшим конкурсный отбор.
6. Согласительная комиссия состоит из председателя согласительной комиссии, заместителя председателя согласительной комиссии, секретаря согласительной комиссии и членов согласительной комиссии.
7. Полномочия членов согласительной комиссии:
1) председатель согласительной комиссии:
- руководит деятельностью согласительной комиссии, организует её работу;
- ведёт заседания согласительной комиссии, подписывает протоколы заседаний согласительной комиссии;
- участвует в работе согласительной комиссии в качестве члена согласительной комиссии.
2) заместитель председателя согласительной комиссии:
- исполняет полномочия председателя согласительной комиссии в отсутствие председателя согласительной комиссии;
- участвует в работе согласительной комиссии в качестве члена согласительной комиссии.
3) секретарь согласительной комиссии:
- формирует проект повестки очередного заседания согласительной комиссии;
- обеспечивает подготовку инициативных проектов и прилагаемых к ним документов к заседанию согласительной комиссии;
- оповещает членов согласительной комиссии об очередных её заседаниях;
- ведёт и подписывает протоколы заседаний согласительной комиссии;
- участвует в работе согласительной комиссии в качестве члена согласительной комиссии.
4) члены согласительной комиссии:
- участвуют в работе согласительной комиссии и осуществляют оценку представленных инициативных проектов.
8. Согласительной комиссия вправе проводить заседания и принимать решения, если в заседании участвует не менее половины от утвержденного состава её членов.
9. В случае если председатель, заместитель председателя, секретарь или иные члены согласительной комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересованы в результатах конкурсного отбора, они обязаны сообщить о своей личной (прямой или косвенной) заинтересованности согласительной комиссии в письменной форме до начала заседания согласительной комиссии.
Согласительная комиссия, проинформированная о личной (прямой или косвенной) заинтересованности председателя, заместителя председателя, секретаря или иных членов согласительной комиссии, обязана приостановить участие председателя, заместителя председателя, секретаря или иных членов согласительной комиссии в её заседании.
В случае возникновения личной (прямой или косвенной) заинтересованности председателя согласительной комиссии, его функции исполняет заместитель председателя согласительной комиссии.
В случае одновременного возникновения личной (прямой или косвенной) заинтересованности у председателя согласительной комиссии и заместителя председателя согласительной комиссии, членами согласительной комиссии определяется исполняющий обязанности председателя согласительной комиссии, который избирается путём открытого голосования простым большинством голосов из присутствующих членов согласительной комиссии, не имеющих личной (прямой или косвенной) заинтересованности.
Информация о наличии у председателя согласительной комиссии и (или) заместителя председателя согласительной комиссии личной (прямой или косвенной) заинтересованности, а также о том, кто исполняет обязанности председателя согласительной комиссии, указывается в протоколе заседания согласительной комиссии.
В отсутствие секретаря согласительной комиссии либо возникновения у него личной (прямой или косвенной) заинтересованности его функции по поручению председателя согласительной комиссии возлагаются на иного члена согласительной комиссии.
10. Решения согласительной комиссии принимаются простым большинством голосов, если число голосов при принятии решения равно, решающим является голос председательствующего в заседании согласительной комиссии.
11. Решения согласительной комиссии по каждому инициативному проекту оформляются протоколом заседания согласительной комиссии. Протокол заседания согласительной комиссии оформляется секретарем согласительной комиссии в течение трех рабочих дней со дня заседания согласительной комиссии и в день оформления подписывается председателем и секретарем согласительной комиссии.
В протоколе указывается список членов согласительной комиссии и иных участвующих в заседании комиссии лиц, перечень инициативных проектов, в отношении которых проводился конкурсный отбор, количество баллов и решения по каждому инициативному проекту.
12. В течение двух рабочих дней со дня его подписания протокол согласительной комиссии направляется главе Рогачевского сельского поселения.





































Приложение 3
к решению Совета народных депутатов
Рогачевского сельского поселения
Новоусманского муниципального района
Воронежской области
от 07.06.2021 г. № 42

Порядок
формирования и деятельности коллегиального органа (комиссии) по проведению конкурсного отбора инициативных проектов на территории Рогачевского сельского поселения

1. Общие положения

    1.1. Коллегиальный орган (комиссия) по проведению конкурсного отбора инициативных проектов на территории Рогачевского сельского поселения (далее - Комиссия) является коллегиальным органом и  действует на постоянной основе.
    1.2. Деятельность Комиссии основывается на соблюдении принципов открытости, объективности, гласности.
1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации и законодательством Воронежской области, в том числе Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Воронежской области, иными нормативными правовыми актами Воронежской области, Уставом Рогачевского сельского поселения, иными муниципальными правовыми актами Рогачевского сельского поселения.
1.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет администрация Рогачевского сельского поселения.

2. Порядок формирования Комиссии

    2.1. Состав Комиссии в количестве 10 человек  утверждается распоряжением администрации Рогачевского сельского поселения.
    В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель (заместители) председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.  
2.2. Состав Комиссии формируется из представителей органов местного самоуправления Рогачевского сельского поселения, а также по согласованию из представителей осуществляющих свою деятельность на территории Рогачевского сельского поселения общественных советов, коммерческих и некоммерческих организаций, а также граждан, проживающих на территории Рогачевского сельского поселения.
    2.3. Половина от общего числа состава Комиссии назначается на основе предложений Совета  народных депутатов Рогачевского сельского поселения, другая половина от общего числа состава Комиссии определяется администрацией Рогачевского сельского поселения.
2.4. Полномочия лица, входящего в состав Комиссии, прекращаются в случаях:
1) поступления в администрацию Рогачевского сельского поселения письменного заявления лица, входящего в состав  Комиссии, о выходе из состава Комиссии;
    2) признания лица, входящего в состав  Комиссии, решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или объявления лица, входящего в состав  Комиссии, решением суда, вступившим в законную силу, умершим;
3) прекращения полномочий Комиссии;
4) увольнения лица, входящего в состав  Комиссии, с занимаемой должности в органе или организации, от которого (которой) указанное лицо было включено в состав Комиссии;
5) отзыва (замены) лица, входящего в состав  Комиссии, по решению руководителя органа или организации, от которого (которой) указанное лицо было включено в состав Комиссии;
6)  смерти лица.
2.5. Кандидатура лица, заменяющего лицо, полномочия которого в составе Комиссии прекращены, определяется органом местного самоуправления, по инициативе которого в состав Комиссии было включено прекратившее полномочия лицо.

3. Цель, задача, функции и права Комиссии

    3.1. Целью Комиссии является отбор подлежащего (подлежащих)  реализации инициативного проекта (инициативных проектов) из поступивших в администрацию Рогачевского сельского поселения инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, на основе максимально полной и объективной информации о проблеме, на решение которой направлен инициативный проект, возможностях решения проблемы, специфике правоотношений, иных факторах, влияющих на реализацию инициативных проектов.
    3.2. Задачей Комиссии является организация и проведение процедуры конкурсного отбора инициативного проекта (инициативных проектов) (далее - конкурсный отбор) с соблюдением требований законодательства и принципов, указанных в подпункте 1.2 пункта 1 настоящего Порядка).
    3.3. Функции Комиссии:
    1) определение критериев оценки инициативных проектов в ходе конкурсного отбора;
    2) рассмотрение поступивших в администрацию Рогачевского сельского поселения инициативных проектов в соответствии с определёнными ею критериями отбора, а также на предмет наличия оснований для отказа в поддержке инициативного проекта, установленных частью 7 статьи 26.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
    3) принятие мотивированного решения:
    а) об отборе инициативного проекта (инициативных проектов);
    б) об отборе инициативного проекта (инициативных проектов) при условии совместной его (их) доработки инициаторами инициативного проекта и администрацией Рогачевского сельского поселения;
    в) о направлении инициаторам инициативного проекта (инициативных проектов) предложения представить его (их) на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией;
    г) об отклонении инициативных проектов.
    3.4. Для реализации своих функций Комиссия вправе направлять запросы о предоставлении информации и материалов, необходимых для конкурсного отбора, а также приглашать на заседания Комиссии представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, представителей коммерческих и общественных организаций, представителей научного и экспертного сообществ, специалистов.

4. Порядок работы Комиссии

4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления из администрации Рогачевского сельского поселения инициативных проектов для проведения конкурсного отбора. Количество заседаний Комиссии в течение срока проведения конкурсного отбора не ограничивается.
Информационное сообщение о дате, времени, месте и повестке заседания Комиссии размещается на официальном сайте администрации Рогачевского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4.2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем половина членов Комиссии. Члены Комиссии обязаны лично участвовать в заседаниях Комиссии и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
4.3. К участию в заседании Комиссии не допускаются члены Комиссии, лично заинтересованные в результатах конкурсного отбора. Члены Комиссии, лично заинтересованные в результатах конкурсного отбора, обязаны до начала работы Комиссии письменно уведомить об этом председателя Комиссии.
4.4. Председатель Комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
2) объявляет заседание Комиссии правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого числа членов Комиссии;
3) председательствует на заседаниях Комиссии;
4) утверждает повестку заседания Комиссии, назначает дату, время и место заседания Комиссии, подписывает запросы и иные документы Комиссии;
    5) инициирует и принимает решение о направлении запросов Комиссии о предоставлении информации и материалов, необходимых для конкурсного отбора, о приглашении на заседания Комиссии представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, представителей коммерческих и общественных организаций, представителей научного и экспертного сообществ, специалистов;
    6)  подписывает протокол заседания Комиссии;
7) обладает правом решающего голоса в случае равенства голосов.
4.5. В период временного отсутствия председателя Комиссии (болезнь, нахождение в служебной командировке или в отпуске) функции председателя Комиссии осуществляет заместитель председателя Комиссии.
4.6. Секретарь Комиссии имеет право голоса и участвует в голосовании по рассматриваемым Комиссией вопросам.
4.7. Секретарь Комиссии обеспечивает:
1) регистрацию и приём документов, необходимых для работы Комиссии, ведение их учёта;
2) направление запросов Комиссии;
3) подготовку материалов к заседаниям Комиссии;
4) размещение информационных сообщений Комиссии на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», извещение приглашённых на заседание Комиссии лиц о дате, времени и месте заседания Комиссии с направлением им необходимых материалов;
5) ведение и подписание протоколов заседаний Комиссии.
4.8. Члены Комиссии:
1) участвуют в заседаниях Комиссии;
2) вырабатывают критерии оценки инициативных проектов в ходе  конкурсного отбора;
3) рассматривают поступившие инициативные проекты в соответствии с критериями конкурсного отбора;
4) инициируют направление запросов Комиссии о предоставлении информации и материалов, необходимых для конкурсного отбора, а также приглашение на заседания Комиссии представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, представителей коммерческих и общественных организаций, представителей научного и экспертного сообществ, специалистов;
5) рассматривают документы и материалы, поступившие в Комиссию, заслушивают на заседаниях Комиссии и при необходимости задают вопросы приглашённым на заседание Комиссии лицам;
6) при необходимости представляют расчёты, обоснования по рассматриваемым инициативным проектам;
    7) принимают мотивированное решение, предусмотренное подпунктом 3 пункта 3.3 настоящего Порядка;
7) подписывают протокол заседания Комиссии;
4.9. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путём проведения открытого голосования. При голосовании каждый член Комиссии обладает одним голосом. В случае равенства голосов решение председательствующего является решающим.
4.10. Решения Комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии.
Протоколы заседаний Комиссии подписываются председательствующим на заседании, секретарём Комиссии и членами Комиссии, присутствующими на заседании Комиссии.
Протоколы Комиссии оформляются и подписываются не позднее 5-ти дней со дня заседания Комиссии.
В протоколе заседания Комиссии, по итогам которого принято решение о результатах конкурсного отбора (далее - итоговый протокол), излагаются мотивы принятого Комиссией решения. В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе письменно изложить своё мотивированное мнение, которое прилагается к протоколу заседания Комиссии.
4.11. К итоговому протоколу прилагаются:
1) инициативные проекты, среди которых осуществлён конкурсный отбор;
2) определённые Комиссией критерии конкурсного отбора;
3) протоколы всех предшествующих заседаний Комиссии в ходе данного конкурсного отбора;
4) документы и материалы, поступившие в Комиссию в ходе данного конкурсного отбора;
5) письменные мотивированные мнения членов Комиссии, не согласных с принятым решением (в случае их изложения указанными членами Комиссии).
4.12. Протоколы Комиссии не позднее 3-х дней со дня их подписания размещаются на официальном сайте администрации Рогачевского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».






























Приложение 4
к решению Совета народных депутатов
Рогачевского сельского поселения
Новоусманского муниципального района
Воронежской области
от 07.06.2021 г. № 42


Порядок
расчёта и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Рогачевского сельского поселения на реализацию инициативного проекта

1. Настоящий Порядок расчёта и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Рогачевского сельского поселения на реализацию инициативного проекта (далее - Порядок), определяет сроки и процедуры расчёта и возврата сумм инициативных платежей, внесённых в бюджет Рогачевского сельского поселения гражданами, индивидуальными предпринимателями и образованными в соответствии с законодательством Российской Федерации юридическими лицами на добровольной основе в целях реализации конкретного инициативного проекта.
2. Применительно к настоящему Порядку под не реализованным инициативным проектом понимается инициативный проект, по истечении срока реализации которого выполненный в денежном эквиваленте менее чем на 50 %.
3. В течение 10 дней со дня окончания срока реализации инициативного проекта в случае, если инициативный проект является не реализованным, администрация Рогачевского сельского поселения размещает на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информационное сообщение о приёме заявлений о возврате платежей, перечисленных лицами в целях реализации конкретного инициативного проекта (далее - платежи).
    4. Заявление о возврате платежей подаётся лицом, перечислившим платёж (далее - плательщик), в администрацию Рогачевского сельского поселения. Заявление о возврате платежей может быть подано в течение трёх лет со дня внесения платежей.
    В случае реорганизации или ликвидации, смерти лица, осуществившего платеж, заявление о возврате денежных средств может быть подано правопреемником плательщика с приложением документов, подтверждающих принятие обязательств плательщика в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    Заявление о возврате платежей должно содержать:
полное фирменное или сокращённое фирменное наименование, юридический и почтовый адрес - для юридических лиц;
фамилию, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), адрес места жительства - для физических лиц;
причины возврата платежей с указанием конкретного инициативного проекта;
полные банковские реквизиты заявителя для перечисления денежных средств.
    К заявлению о возврате платежей прилагаются копии платежных документов (копия распоряжения физического лица и (или) копия письма кредитной организации (ее филиала), организации федеральной почтовой связи, платежного агента, подтверждающего факт включения распоряжения физического лица в платежное поручение на перечисление платежа в бюджетную систему Российской Федерации) (в случае, если платежи внесены в безналичной форме).
    5. Администратор соответствующего дохода бюджета Рогачевского сельского поселения принимает решение и направляет Заявку на возврат (код формы по КФД 0531803), Распоряжение о совершении казначейских платежей (возврат), реквизиты которых установлены Порядком казначейского обслуживания, в уполномоченный орган  Федерального казначейства для исполнения в соответствии с бюджетным законодательством.
6. В случае поступления от уполномоченного органа Федерального казначейства отказа в приёме к исполнению документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, администрация муниципального образования в течение 5 дней уведомляет плательщика об отказе в возврате платежей и основаниях отказа.
7. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, возврат указанных остатков осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
Сумма возврата платежей конкретному плательщику в случае, предусмотренном настоящим пунктом, определяется по формуле:

s= P x O/S, где

s - сумма возврата платежей плательщику из остатка инициативных платежей,
P - сумма внесённых плательщиком платежей в целях реализации конкретного инициативного проекта,
O - общая сумма остатка инициативных платежей по итогам реализации инициативного проекта,
S -  общая сумма инициативных платежей, внесённых в целях реализации инициативного проекта.


Все документы